Эпилог

   Вот и наше путешествие подошло к концу. Выходной день закончился, пора отправляться в обратный путь. Все получили массу впечатлений от всего увиденного. Чувствовалась усталость от такого замечательного дня. Мы так много увидели, узнали про свою родную Белоруссию.

Беларусь

Лесным просторам я молюсь
Ручьям,полям,холмам,озерам,
Ты так прекрасна - Беларусь
И я молюсь твоим просторам.

Тебе языческой, хмельной,
Кружащей в плясках хороводных.
Я поклоняюсь, и одной
Тебе, моей родной, народной,
Я возношу хвалу. Ты - Бог,
Земля, что придает мне силы,
На перекрестках всех дорог,
На древних прадедов могилах.

Среди лесов, среди полей -
Твои языческие боги,
Костры садов, костры людей
И боль, и радость, и тревоги,
Ты помнишь всех своих детей -
Свободолюбцев и повстанцев
Их жгли и били... А теперь
Они все больше любят танцы...


Комментариев нет:

Отправить комментарий