Набережная вечером.

Будва

Пятый день 16.09

Ночью и утром был сильный ветер, иногда казалось, что это ураган. Где-то хлопали двери и выла сигнализация. Но дождя уже не было, видимо этот сильный ветер и разогнал все тучи за горы, а может просто они вылили все дожди на нас и исчезли...
    После завтрака пошли на пляж. Покупались, пляж ещё был пуст, а вода в море чистая и море спокойное, словно устало за эти дни. Появились корабли и повезли отдыхающих на другие пляжи. Начал появляться народ и скоро свободных мест не осталось - все занято лежаками и подстилками. Значит в такую погоду надо на пляж выходить раньше, что бы занять место.
  Стали работать все палатки и появились ходячие продавцы крема, солнечных очков, сладостей и др. Ветер сегодня с гор, поэтому волн на море совсем нет.
        Побыли до 12.00 на пляже. Побоялись сгореть на ярком солнце, поэтому ушли искать тень. Тень найти здесь довольно сложно, около пляжа нет зеленой зоны, а торговые палатки поставлены довольно плотно друг к другу. Единственное место, где мы всегда отдыхали в жаркое время, прячась от палящих лучей солнца, небольшой скверик недалеко от старого города. Здесь обычно на лавочках собирались экскурсии по городу, чаще иностранцы.
      Немного отдохнув, отправились домой на обед, а после обеда в 13.00 опять отправились на прогулку и пляж. Побродили по магазинчикам в пляжной зоне, заглянули в бассейн (там было пусто, сегодня уже пускали только за плату) и устроились в тени на скамейке пережидать дневное солнце.
       Около 16.00 решили идти на пляж и до шести часов загорали и купались. В шесть солнце садится за горы и сразу становится прохладно и пляжи обычно начинают пустеть. И  мы отправились домой на ужин. Обычно после ужина и отдыха, мы часов в 8-9 вечера отправлялись на вечернюю прогулку на набережную. Там обычно в это время было много народа, все прогуливались, покупали мороженное или другие сладости, работали аттракционы и небольшие ресторанчики. Там было довольно весело и празднично.