Столовая на Невском



День двенадцатый 

     Сегодня день был холодный и дождливый и в интернете не обещали погоду. Еще раз порадовалась, что вчера так повезло с погодой. Идти никуда не хотелось и глядя в окно, можно было наблюдать людей под дождем  и ветром, они кутались в плащи и теплые шарфы.
    Но все же надо было идти за продуктами и где-то пообедать. Тепло одевшись и прихватив зонт, вышла из дома. Столовую нашла неподалеку, народа было немного, я неплохо поела. Обед стоил мне 149р. После обеда прошла ещё несколько кварталов и заглянула в магазины. Я обратила внимание, что в Питере много обувных магазинов, я даже встретила несколько с белорусской обувью. Они здесь пользуются спросом и все хвалят нашу обувь – это действительно приятно. И в центре постоянно натыкаешься на обувные магазины. А ещё я заметила, что здесь очень много небольших столовых и поэтому проблем с питанием не возникает. В Минске довольно сложно найти дешевую столовую, особенно в центре города.

        Это столовая в которой я довольно часто обедала. Она расположена на Невском недалеко около Казанского собора.
   Но вот я никак не могла найти хозяйственный магазин. Я хотела купить небольшую кастрюльку для каши. Я даже опросила проходящих людей, но все мне порекомендовали ехать в большие специализированные магазины, которые находились в другом районе города. Конечно, при такой погоде мне этого не хотелось. Поэтому я ограничилась на этот день походом в продуктовый магазин.
         Купила
                Туалетную бумагу 10м  - 2шт. 10.20
                Хлеб домашний белый -         18.50
                Бананы             24.70*0.472  – 10.42
                Морковь            20.90*0.180 -    3.76
                Молоко паст. Отборное         - 33.90
                Йогурт 1.2%  7.90*2               - 15.80
                Сырок твор. с изюмом          - 21.50
                           Итого                        -  114.08

Итог дня  - 263.08

Комментариев нет:

Отправить комментарий