Египетский мост и итоговые расчеты


Пятнадцатый  день

   
   Итак, моя поездка подходит к концу.  Сегодня последний день моего одиночного жития в Питере – возвращается мой старший сын,  и я завтра уезжаю домой...
В последний день, мы решили с сыном вместе прогуляться по городу и он хотел свозить меня в огромный оптовый магазин «Дикси». Там я предполагала купить подарки своим близким и сувениры из Питера. Мне так же надо было купить и некоторые продукты в дорогу.

   Мы вышли из дома и двинулись в сторону торгового центра, но с таким расчетом, что бы по пути ещё посмотреть некоторые не увиденные мною достопримечательности этого замечательного города. А все увидеть и везде побывать за такой срок довольно сложно. Пожалуй для этого надо несколько лет.
    Итак мы вышли из дома, прошли мимо Никольского собора, колокольни, про которую я уже здесь рассказывала. Там мы сделали несколько снимков.
   Далее мы прошли и сфотографировались на Египетском мостике.


  Египетский мост находится в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга и связывает через Фонтанку части Лермонтовского проспекта.
  Не смотря на то, что мост находится вдали от центра Петербурга, он красив и привлекателен для туристов.
Архитектурно-художественное оформление моста выполнено в древнеегипетском стиле. Порталы, колонны и другие части моста раньше были украшены орнаментами из иероглифов, а при въезде на мост установлены чугунные сфинксы с шестигранными фонарями на голове. Отсюда и название - Египетский мост. В настоящее время, сфинксы - это единственный сохранившийся до наших дней архитектурный элемент моста.
   Путь конечно оказался не близким и мы устали пока все же добрались до торгового центра.
   Магазин был огромным с достаточно демократическими ценами. И нам пришлось все же провести в нем много времени, пока рассмотрели и нашли все необходимое. Но на улице шел мелкий дождь, поэтому мы спокойно прогуливались по магазину.
  Накупив кучу нужных и ненужных вещей, мы отправились в обратный путь немного другой дорогой, по пути любуясь новыми красотами улиц и домов.
 
Итог дня 242.53р.

    Итак всего на поездку я потратила без дороги и жилья 4309.97р  на проживания 15 дней в ПИТЕРЕ
или 4310 руб. (у меня сохранились все чеки, хотя возможно что-то я и пропустила, но это существенно не может повлиять на общую сумму моих затрат), конечно учитывая сумму денег, которые я брала с собой, я половину привезла назад. А приехав домой, я сразу отдала деньги, которые мне пришлось одалживать перед поездкой.
Теперь немного расчетов.
     Курс на тот период по отношению к бел руб был 260.5
Теперь считаем 4309.97*260.5=1 122 747бел руб
Билеты на автобус туда и обратно – 513 бел.р. + 1 122 747 = 1 635 747  + некоторые продукты с собой..
    Вот такие не сложные расчеты. Конечно у меня была только одна платная экскурсия и в музеи я заходила, где не нужны были входные билеты. Но в Питере, да и в других городах существуют дни музеев, когда посетителей пускают туда бесплатно. Для этого надо смотреть сайты, где всегда пишут в какие дни это происходит и свою поездку можно планировать учитывая эти даты. У меня же в этой поездке не было такой цели. Я просто хотела побродить по городу и подышать петербургским воздухом.
   Надеюсь, я смогла показать вам, что можно путешествовать, не тратя много денег. И такие поездки, я думаю, по средствам каждому пенсионеру.
     Уже дома, складывая вещи, я старалась привести в порядок свои разрозненные впечатления и уже чаще ловила себя на мысли, что думаю о доме. Там меня ждал младший сын, родные и друзья. Я уже соскучилась по дому, и мне хотелось в Минск.
 




Комментариев нет:

Отправить комментарий