Начало отдыха

Будва

День первый
  Поездка была запланирована на середину сентября, когда не слишком жарко. Составлен договор с фирмой, с которой ездили и прошлый раз в это же время. Было по договоренности оплачено: дорога (самолет), трансфер до Будвы, жилье. По прошлому опыту знали, что питание в Черногории не проблема. На этот раз у нас был заказан номер с мини кухней и кое-какие продукты мы взяли с собой. Надо же экономить денежки.

12.09  День первый.
     Первый сюрприз – вылет перенесли с 12.10 на 13.45. Учитывая то, что билеты на автобус в аэропорт уже были куплены, пришлось ехать на Московский автовокзал  менять их и конечно доплатить деньги.
   Второй сюрприз – задержка посадки ещё на час. Учитывая то, что только утром завтракали, все были нервные и голодные. Но у нас с собой были бутерброды и яблоки на зависть всем.  Это несколько  сгладило ситуацию для нас.
   Прилетели в Подгорицу. Было жарко и светило яркое южное солнце. Встретили нас представители фирмы, проверили всех по списку и рассадили в автобусы.  Дорога до Будвы заняла 1.10
     По дороге нам рассказали много интересной и полезной информации про страну и про организацию нашего отдыха.

Будва - главный центр туризма Черногории. Это красивый древний город с узенькими улочками, маленькими площадями, сказочными домиками с черепичными крышами, многочисленными кафе, ресторанами и магазинчиками. Со всех сторон курорт опоясан крепостными стенами. Будванская ривьера занимает центральную часть Черногорского побережья.
Из иллирийского периода сохранилась легенда о том, что Будву основал финикийский герой Кадмо, который после изгнания из Тебы, здесь нашел приют вместе со своей женой Гармонией. Среди жителей Будвы ходит много легенд по поводу происхождения названия города, но самая прекрасная гласит следующее: жил в Будве молодой каменщик Марко Митров, который мог вырезать из камня все, что видел вокруг. Во всем городе не было богатого дома, не украшенного Марко. Молодой каменщик полюбил прекрасную Елену, но им не позволили пожениться. Тогда они бросились со скалы в море, и только лишь коснулись воды, как превратились в рыб. В глубине морской они обрели друг друга, а люди услышали голос: " Пусть двое будут как один ! " (Kojedno nek budu dva)... Budu dva. Отсюда и произошло название Будва. В доме Марко нашли камень с изображением переплетенных между собой рыб. Считается, что тот,  кто коснется камня - сделает свою любовь крепкой и вечной как камень.

Дорога шла через горы и перевал. С высоты открывался замечательный вид на море и город. На место мы попали только к вечеру.
     Пока осмотрели номер, разложили вещи, начало смеркаться. Место нашего проживания, вилла Димич. Вилла Димич расположена в 130 от моря, в 5 мин. ходьбы от центра г. Будва. Вилла Димич - два дома с сосновым двором, находится рядом с правительственной виллой "Горица".

Вход на нашу виллу.

Номер: Кондиционер, ТВ, телефон, фен, душ, туалет, балкон, мини-кухня.
 Во общем для отдыха все было, да и хозяева тоже понравились.
Единственно необходимо было тщательно вымыть всю посуду, тем более, что средство для мытья посуды было в наличии.
Итак, можно было подумать и о еде. Тем более, что был уже вечер. Поели то, что было с собой и выпили чай.
Потом решили прогуляться к морю. Все же на юге очень рано темнеет. Поэтому решили купание отложить на следующий день. О чем в последствии очень пожалели. Почему? Но об этом дальше.. Вот один день отдыха и прошел.