Музыкальные фонтаны

Второй день 

     На следующий день моя дочь уезжала, и у нас полдня были сборы, а потом я пошла ее провожать. Ей надо было в аэропорт, и мы пошли на маршрутку. 

    У нас был большой чемодан и несколько сумок. Вещей было много и мы решили ждать такси. Но его все не было, и я стала волноваться. Мимо ехало много машин. Одна из них остановилась напротив меня. Мужчина спросил не ждем ли мы маршрутку в аэропорт и, узнав, что ждем, сказал что они здесь уже не останавливаются и надо ехать на метро «Московская». Я очень ему была благодарна, ведь иначе мы бы там долго стояли и потеряли время. Но благодаря этой подсказке, мы вовремя добрались до маршрутки. Я ее посадила на маршрутку и отправилась изучать то место, куда я попала. 
      Я прошла по Московскому проспекту туда и обратно, рассматривая все по пути. Время было уже обеденное, и я начала присматриваться, где бы не дорого пообедать. Так пройдя по правой стороне проспекта, я дошла до Площади Победы. Здесь расположен Монумент героическим защитникам Ленинграда — самое знаменитое сооружение на площади Победы. Посвящен героической обороне Ленинграда и прорыву блокады Ленинграда. Построено в 1975 году 
В состав монумента входят:
  •  стела со скульптурой Рабочего и Солдата «Победители» и скульптурами   «Литейщики», «Окопницы», «Ополченцы», «Снайперы», «Летчики» .
  •   расположенный под землёй музей.
  •   площадка со скульптурной группой «Блокада» перед входом в музей, ограниченная разорванным кольцом (символ прорыва блокады Ленинграда). На ней горит вечный огонь в память о подвиге минувших дней.
    Обойдя весь мемориал, я двинулась по проспекту в обратном направлении. По пути все больше начал ощущаться голод, да и солнце начало пригревать и становилось жарко. Захотелось где-то спрятаться от солнца, передохнуть и покушать. Тут по пути я увидела Блинную. Мне показалось это заведение вполне приличное и подходящее для решения всех вышеперечисленных проблем.
Кафе называлось «Русские былины Северо-Запад». 
Обед стоил мне не слишком дешево 323.50. 
  • салат Заморский - 66, 
  • окрошка на квасе со сметаной – 65+15, 
  • драники -67,50, 
  • капуста по-русски с соусом - 60+50.
    После отдыха двинулась дальше, по пути купила карту Питера – 89, мороженное -30, и симку для телефона – 200. Так я дошла до исходной точки, станции метро. Напротив, на Московской площади, располагается памятник великому вождю всех времен и народов Ленину. За ним стоит огромнейшее здание “Дом Советов”. А прямо перед “Домом Советов” - прекрасные музыкальные фонтаны.
Фото фонтанов 

   Красивейшие необычные фонтаны не оставят равнодушным ни одного скептика. Комплекс состоит из 11 фонтанов разных уровней с музыкальным оформлением и подсветкой. На это чудо стоит обязательно посмотреть хотя бы один раз в жизни!   Там я посидела на лавочке около фонтанов и понаблюдала развлечение местной молодежи. Они набирали воду из фонтанов в пакеты и весело обливали друг друга! В какой-то момент мне тоже захотелось так же беззаботно и весело включится в эту игру…Вокруг фонтанов было много молодежи, движения (некоторые были на роликах) и много веселья. Но день заканчивался, и я решила, что на сегодня хватит.
Пора и домой.

Итог второго дня – 642.5р


Дальше день 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий