Путешествие из Минска в Питер. Подготовка к поездке.

Подготовка к поездке

   Наилучший способ путешествия – поездка в тот город или ту страну, где живут дети, родственники или друзья, которые могут предоставить кров. Так я поехала в Питер, к сыну, который уезжал на работу на некоторое время и предложил пожить у него.
    Город я знала плохо, и знакомых у меня там вовсе не было, поэтому пришлось самой организовывать и изучать все.
 
     Первый вопрос, который меня больше всего беспокоил, денежный. Я вовсе не представляла питерских цен, а потратить большое количество денег не могла себе позволить.
    Я прочла множество интернетовских статей, форумов, что бы решить:
  • как экономно добраться из Минска до Питера;
  • какие  вещи брать с собой на питерскую погоду в конце августа;
  • сколько необходимо иметь денег на 15 дней;
  • как потратить минимум на питание.

   Нашла несколько форумов, в которых подробно описывается, как сэкономить на дороге. И все взвесив, решила, ехать автобусом, тем более там для пенсионеров скидки + скидка при заказе билета туда и обратно (обратно можно брать билет с открытой датой) и все вместе получается не слишком дорого:
   - на автобусе со всеми скидками в бел.руб -513тыс туда и обратно.
   - на поезде (в среднем) плацкарт 500тыс в одну сторону
Вот первая экономия!
    Вопрос с дорогой был решен, необходимо было решить насчет вещей.
     Много брать совсем не хотелось, но и испытывать недостаток в чем-то тоже не в моем характере. Опять выручил инет. Посмотрела погоду в Питере на эти дни на нескольких различных сайтах (часто эти прогнозы очень отличаются). Но везде был хороший прогноз, почти без дождей и солнечные дни 19-20. Основываясь на это, взяла не слишком много теплых вещей. Хотя потом оказалось, что можно было ещё половину чемодана оставить дома.
      Самое основное, что нужно в такой поездке – обувь удобная (лучше кроссовки, они на холод и тепло выручат, да и сами петербуржцы  не замарачиваются насчет одежды), джинсы, куртка или байка (хорошо, если бы она была не слишком тяжелая, так как днем приходиться ее снимать и таскать целый день с собой), пару маек, так что бы они одевались друг на друга. Вот и все из верхней одежды. Можно, конечно, взять с собой и комплект для выхода в театр, но лично мне так и не привелось туда сходить. Кроме всего у меня была с собой достаточно объёмная сумка на каждый день, в которую можно было все вещи сложить и достать при необходимости. В сумке я постоянно носила с собой бутылку с водой, лекарства на всякий случай, шоколадку, салфетки иногда брала небольшой бутерброд, особенно при поездке в Петергоф или другой длительной прогулке в парк. Обычно на месте что-то покупать слишком дорого.
    Теперь Деньги!
  Для решения этого вопроса опять пришлось обратиться к различным форумам. Вначале я полагала, что мне хватит 5000. Но почитав все рассказы на форумах, поняла, что эта сумма слишком мала. Там писали:
        - обед 400-500р.;
        -  поездки метро/автобус 25-50р.;
        -  экскурсии 500-600, есть и 200р и -500.
     А если театр или иногда ужин в ресторане, то нужно рассчитывать  и на большую сумму.
     Из этого  я поняла, что надо иметь 20-30тыс. Это все привело меня к состоянию шока, ведь я не могла позволить себе такую дорогую поездку…
     Немного поразмыслив, я решила обойтись меньшей суммой, но купила кое-что из еды с собой (бульон, печенье, пару баночек паштета, банку тушенки, немного копченой колбасы) Все это у меня использовалось на завтраки и ужины, да и в дорогу. Ещё в дорогу удобно брать бананы, йогурт. 
     Ещё экономия. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий