Дорога

Дорога.

    Автобус был удобный, с креслами как в самолете. В автобусе есть туалет и чистота его в основном зависит от сопровождающей.
     В туалете есть бумага, раковина, зеркало. Если не очень трясет, то всем этим вполне можно пользоваться. Сопровождающая предлагает пледы (советую взять, так как ночью довольно прохладно) чай, кофе, второе. Так что с голоду умереть не получится. Но у меня все с собой - экономия!  
  Ещё один совет. Для такой поездки неплохо иметь с собой маленькую подушку. Я поступила таким образом – взяла маленькую наволочку и в автобусе положила туда теплый стеганый жилет, что был на мне, у меня получилась довольно удобная подушка. Иногда туда я засовывала и большой шарф, который в такое путешествие брать очень даже полезно.     
  Дорога прошла весьма сносно, не считая поломки в 3 ночи в Витебске, там простояли около 2 часов. Было холодно, пришлось всем выходить из автобуса. Иногда начинался мелкий дождь, от которого спрятаться было вообще негде. Вокруг пусто и темно и только на ближайшей скамейке молодежь играла на гитаре. Было не понятно, когда все же тронемся дальше и вообще сможем ли продолжить путешествие. Водители нервничали и очень старались исправить положение. Все досаждали им вопросами... Очень хотелось спать и согреться. Наконец все было улажено и мы замученные и замерзшие двинулись дальше. Конечно, в Питер мы прибыли с опозданием .
     Итак я в Питере!
Дальше расписываю все по дням. 


Дальше день 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий