Дождь и яхты

Будва

Девятый день 20.09

Утром нас разбудил шум дождя. За окном дождь. Я уже писала, что дожди здесь необычные... Тучи цепляются за горы и кругами ходят над городом, дождь может лить целый день, периодически усиливаясь. Возможно так бывает только в сентябре...
     Мы позавтракали, хорошо, что в наличии у нас были кое-какие продукты. Делать совершенно нечего. На улицу, под дождь, идти не хочется. Телевизор не работает, при таких грозах исчезает сигнал и не работает ни одна программа. Похоже сегодня купаться не придется.          Радуемся, что не купили путевку на экскурсию в Дубровник. А ведь она была на этот день. При таких грозах опасно ехать на автобусе через горы, а потом гулять под таким дождем и смотреть достопримечательности удовольствие весьма сомнительное. Да и после первых дождей обувь наша пришла в негодность. Так что сидим в номере и ждем погоду. К 11.00 дождь перестал и мы решили выйти в магазин заодно и прогуляться.

Небо затянуто тучами и на улицах пусто, все сидят дома.
       Через несколько часов прогулки, пора идти домой на обед. Не успели зайти домой, как на улице опять потемнело и пошел сильный ливень. Осталось нам только радоваться, что успели до дождя придти домой.
   К 15.00 вроде немного посветлело и дождь прекратился. Взяв пляжные принадлежности, отправились в сторону моря. Но вода после дождя грязная, да и небо затянуто тучами. Решили прогуляться вдоль берега в сторону Старого города. Здесь, у стен Старого города, стоят на причале много разных яхт. Владельцев не видно, но их разнообразие, количество и богатство увлекает.
   Так потихоньку дошли до пляжа Морген, в сезон он платный и вход на него закрыт. Пользуясь случаем, заходим на пляж, что бы там все рассмотреть.
    Мы немного посидели на пляже, наблюдая море и отдыхая. Дышать морским воздухом очень полезно, особенно при такой погоде. Но купаться так и не решились, хотя некоторые смельчаки на зависть всем делали заплыв.
   Вдруг выглянуло солнце и мгновенно стало жарко. Но это было не надолго, так как уже вечер и солнце село за горы. И сразу подул ветер и стало холодно. Все быстро начали уходить с пляжа. Мы последовали их примеру.
  На ужин зашли в ресторан, что бы попробовать рыбные блюда. Порции были огромные и пришлось приложить немалые усилия, что бы их съесть.
   По дороге к дому, зашли в магазин за продуктами. В магазине не смогли пройти мимо отдела тортов, купили два куска с собой и пошли домой. Опять пошел дождь и мы под шум дождя с удовольствием пили дома чай с тортом!
    Часов в 9 вечера решили выйти на прогулку. Дождя уже не было, но дул сильный ветер и поэтому было довольно прохладно. Поэтому наша прогулка была не долгой. Вот прошел ещё один день, пора уже думать об отъезде. Ведь осталось всего 2 дня.