Пржевальский в Питере

                                                       Третий день  
       
       Третий день начался  с головной боли. Ночью не могла спать – всю ночь вела борьбу за выживание с…комарами! И, конечно, утром встала с головной болью. Как не обидно признаваться, но комары одержали победу и награду за это(мое искусанное тело). Но все же утром я решила раз и навсегда решить эту проблему. И первым делом пошла на поиски средств борьбы с этими сосущими вредителями. Приобретение средства против сосущих вредителей дало мне возможность  следующую ночь и все последующие уже спать спокойно. Все же прогресс на благо человека! Ура!
      В интернете нашла несколько  сайтов, где было подробно написано про экскурсии по  Питеру. Один из них, а другой  на 7 дней, по дням. Там подробно описан маршрут, что посмотреть, на какие экскурсии попасть, как удобно построить маршрут и где можно дешево пообедать. Всю эту информацию распечатала и положила в свою сумку, где лежали все необходимые вещи – зонт, некоторые лекарства, очки от солнца, теплая кофта, карта Питера, бутылка с водой и шоколадка. Кроме того распечатала несколько необходимых маршрутов от своего дома до начала пути. Итак… вперед!

       Погода была замечательная, и я решила этот день посвятить пешеходной экскурсии по центру города. Это было не совсем то, что было рекомендовано в моих распечатках, но очень близко. Я основывалась на моем месте проживания, откуда я могла без труда добраться пешком.
      

        
       Самое интересное, что сразу меня привело в замешательство, то что названия улиц и нумерация зданий редко можно увидеть на первом угловом доме, иногда приходилось пройти несколько домов, прежде чем можно было найти название нужной улицы. Это очень напрягало, раздражало и заставляло проходить много лишних километров. Так что имея схему пути, не так сразу можно было отыскать нужную улицу. Вдоль Мойки, я дошла до Невы и пошла вдоль Невы по Английской набережной. Так неспешно дошла да Дворцовой площади, где полюбовалась на знаменитый памятник Петру. Прогулялась в Александрийском сквере, полюбовалась на памятник Пржевальскому и там же на скамеечках решила отдохнуть.

           Но был полдень, и голодный желудок требовал к себе внимания. Поэтому по совету из моих распечаток я начала разыскивать дешевую столовую. На Невском и правда была не дорогая столовая, с раздачей, подносами, самообслуживанием (как старые советские времена!) Но в этой столовой, к радости, было кое-что и современное – играла музыка, на стене висел плазменный экран, где крутили модные показы, и был туалет. Можно было неплохо покушать и заодно отдохнуть. Обед из трех блюд мне стоил 180 р, да и качество блюд было вполне приличное.
       На обратном пути я рассматривала старинные здания,  радуясь удачному солнечному дню.

 

Итог дня - 180р.

Дальше день 4

Комментариев нет:

Отправить комментарий